Где заказать автоматический обзвон клиентов: перечень услуг, принцип работы, особенности и преимущества

0
829

Содержание

Где заказать автоматический обзвон клиентов: перечень услуг, принцип работы, особенности и преимуществаСегодня у некоторых компаний имеется большое количество клиентов, которых нужно своевременно оповещать о различных акциях, скидках и многом другом. Однако при обзвоне большого количества клиентов, сотрудники тратят на это много времени. Для того, чтобы сэкономить время, можно воспользоваться сервисом. Наиболее популярным является https://calldog.ru/. Он предлагает пользователям обзвон клиентов роботом, а также рассылку смс-сообщений.

Услуги

Компания предлагает широкий ассортимент услуг. Наиболее популярными являются:

Подробнее ознакомиться с ассортиментом и особенностями услуг можно на сайте компании.

Принцип работы

Практически каждая компания практикует обзвон собранной базы клиентов. Это помогает поддерживать связь с уже имеющимися клиентами, а для новых людей донести выгодные предложения, информацию об акциях и скидках. Такие задачи ложатся на плечи сотрудников колл-центра. Однако если клиентов достаточно много, то сотрудникам сделать обзвон сложно.

Автоматизированный обзвон – это относительно новый инструмент маркетинга, но при этом является эффективным для многих сфер деятельности. Работа данного сервиса осуществляется по следующему принципу:

  1. Телефонный робот производит обзвон клиентской базы компании.
  2. После того, как собеседник берет трубку, робот произносит запрограммированный текст.
  3. При необходимости происходит соединение с живым оператором.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Купить прокси IPv4 дёшево

Переговоры осуществляются с помощью искусственного интеллекта. Сегодня система достаточно умная, поэтому она способна максимально правильно реагировать на ответы. Роботы способны услышать и интерпретировать информацию.

Автоматизация звонков осуществляется со следующими целями:

  • Оптимизация нагрузки менеджеров. Это освободит их от однотонной работы, так как в течение дня придется произносить множество раз один и тот же текст;
  • Поддержка покупателей, где не требуется общение с оператором;
  • Улучшение взаимоотношений между клиентами и компанией;
  • Скорость прозвонов увеличивается в 2-3 раза. Автоматический робот сможет за день обзвонить гораздо больше людей, чем человек;
  • Уменьшение стоимости одного звонка.

Работа осуществляется следующим образом:

1. Осуществляется звонок клиенту на основании открытого обращения
2. Приветствие с произношением имени и отчества клиента
3. Просьба подтвердить выполнение заявки
4. Обработка ответа, полученного от клиента
5. Пожелание хорошего дня клиенту
6. Закрытие заявки в системе

 

Если в процессе пользователю требуется общение с живым оператором, то на него робот сможет переключить в любой момент.

Преимущества

Данный сервис отличается большим количеством положительных моментов. Наиболее значимыми являются:

  • Есть возможность создать собственный голосовой сценарий;
  • Осуществляется рассылка голосовых сообщений;
  • Можно провести опросы и анкетирование. Робот сможет записать ответы клиентов;
  • Широкие обхваты. За день робот сможет обзвонить ни один десяток человек;
  • Доступная стоимость;
  • Оптимизация ресурсов. Сотрудники компании в это время смогут заниматься более важными делами.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Собственная торговая марка — растущий тренд в ритейле

Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться при личном использовании.

Таким образом, автоматический обзвон клиентов с помощью данной программы является достаточно популярным. Сервис предлагает широкий ассортимент услуг не только по обзвону, но и по рассылке. Это дает возможность провести оптимизацию работы сотрудников и компании.