0
1948

Содержание

Какой астероид приблизится к Земле 29 апреля 2020 года

В информационном пространстве периодически появляется упоминание об астероиде, который 29 апреля текущего года приблизится к нашей планете. Речь идёт про небесный объект, отмеченный кодом 1998 OR2. Астероид считают крупным.

Уже известно, на какое минимальное расстояние от Земли астероид приблизится. Журналисты разбирались, стоит ли переживать по поводу того, что вышеупомянутое небесное тело в 4-м месяце текущего года пройдет на ближайшем к нашей планете расстоянии.

Что про астероид, который приблизится к Земле 29 апреля, известно?

У вышеупомянутого астероида есть два названия:

• 1998 OR2;
  • 52768.

Нетрудно догадаться, что впервые небесное тело обнаружили в 1998 году. Это зафиксировали 24 июля. «Первооткрывателями» нового астероида выступили астрономы, работающие в программе NEAT в обсерватории Халикала (Гавайи, Соединенные Штаты Америки, проект NASA). Примечательно, что до официального открытия небесное тело фотографировали в 1987-м, а также в 1996-м.

Вышеупомянутый астероид входит в группу Амура. Речь идёт про околоземные астероиды. Их орбита полностью фиксируется снаружи орбиты нашей планеты. Полный оборот вокруг Солнца 1998 OR2 совершает за 1 344 дня (3 года и 8 месяцев).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Робот рвется в губернаторы Пермского края

Какой астероид приблизится к Земле 29 апреля 2020 года

Что сообщают про диаметр астероида?

Специалисты, которые занимаются исследованием небесных тел, говорят о том, что размер вышеупомянутого объекта можно сравнить с горой (небольшой). Сведения, которые представили в Minor Planet Center (Международное астрономическое сообщество), свидетельствуют о том, что диаметр астероида формируется на уровне в 2,06 км.

Информационный интернет-ресурс NASA представляет немного другие сведения. По данным экспертов, диаметр астероида формируется на уровне от 1,8 до 4,1 км. Уже известно, что вышеупомянутый астероид представляет собой самое крупное небесное тело, пролетающее рядом с нашей планетой в текущем году.

Что про вероятность столкновения с астероидом 29 августа известно?

Известно про специальные нормы NASA, согласно которым определена безопасная дистанция для астероидов, чья орбита пролегает рядом с нашей планетой. Считается, что расстояние в 7,4 миллионов километров не представляет собой опасность.

Уже известно, что то расстояние, на которое астероид приблизится к Земле, сформируется на уровне в 6 миллионов километров, что меньше безопасной дистанции. Специалисты говорят о том, что небесное тело представляет собой потенциальную опасность исключительно условно. Представители NASA в перечень потенциальных опасностей для планеты столкновение с вышеупомянутым астероидом не внесли. Именно поэтому можно утверждать, что он безобиден.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как не стать жертвой мошенников – специалисты рассказывают о новых финансовых пирамидах

Где астероид получится увидеть?

Заинтересованный читатель, который не является владельцем любительского телескопа (минимум 6 или 8 дюймов), могут познакомиться с онлайн-трансляцией. Ее реализацией займется организация Virtual Telescope Project, базой которой выступает Рим (Италия).

Жители нашей планеты так близко смогут увидеть этот астероид еще раз не ранее, чем в 2079 году. Стоит обратить внимание на то, что 6 миллионов километров превышает расстояние от Земли до Луны почти в 16 раз.