Казанская компания опередила 6-летнюю блогершу с регистрацией товарного знака – за нее вступились звезды шоу-бизнеса

0
123

Претензии на регистрацию товарного знака Like Nastya на владельца интернет-бутика товаров отклонить. Такое решение вынесла Палата по патентным спорам по претензии отца популярной в России 6-летней блогерши Анастасии Радзинской («Лайк Настя»). Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на материалы ведомства.

Оспариваемый товарный знак Like Nastya был зарегистрирован в ноябре 2019 года. По мнению родителей девочки, Юрия и Анны Радзинских, в 2016-м для дочки уже были созданы два YouTube-канала, «Лайк Настя» и Like Nastya являются ее псевдонимами, набирают миллионы просмотров и подписчиков.

Отец придерживается мнения, что «оспариваемый знак был намеренно зарегистрирован на подставную организацию, вновь созданную и не имеющую при этом отношения к продакшн-видеоматериалов, с целью последующего шантажа и в случае получения отказа запрета на его использование».

Артисты российского шоу-бизнеса Филипп Киркоров, Егор Крид, Тимати, Григорий Лепс, Игорь Николаев и Жасмин написали обращение в Роспатент с требованием расследовать дело о товарном знаке Like Nastya, сообщает Super. По их мнению, сделано это незаконно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  О нерабочих днях в мае 2020 года сообщает производственный календарь