Вслед за масками в России взлетели продажи еще одного товара: «виноват» коронавирус

0
139

Вслед за медицинскими масками ажиотажный спрос зафиксирован на антисептики — продажи гелей, салфеток для рук и мыла в России выросли в разы. Продажи антисептических средств в аптеках, магазинах и на онлайн-площадках выросли из-за ажиотажа, связанного с коронавирусом COVID-19, сообщают «Ведомости».

Например, ко второй половине дня 4 марта наружных антисептических средств практически не было в онлайн-аптеке apteka.ru и не было на маркетплейсе goods.ru. Продажи дезинфицирующих средств в аптеках «Столички» и «Неофарм» выросли в январе-феврале 2020 года по сравнению с прошлыми двумя месяцами на 134,7%. На eapteka.ru продажи геля-антисептика выросли за последнюю неделю февраля почти в 4 раза по сравнению с 17−23 февраля.

У Ozon продажи мыла, дезинфицирующих салфеток, антисептиков в феврале выросли более чем на 150% относительно января. У Wildberries продажи антисептических средств выросли за январь-февраль более чем в 16 раз год к году. В «Дикси» продажи антисептических гелей для рук в феврале выросли на 170% по сравнению с январем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Где ливневки?» Жители «благоустроенной» Москвы пожаловались на улицы, покрытые льдом и слякотью