Звонят из Росдолга, требуют оплату за не ВЫВЕЗЕННЫЙ мусор — решение проблемы

0
195

Содержание

Звонят из Росдолга, требуют оплату за не ВЫВЕЗЕННЫЙ мусор — решение проблемы

Мусорная реформа вскрыла ряд проблем на российских просторах. Жители населенных пунктов сообщают о получении уведомлений об имеющейся задолженности за вывоз их личных бытовых отходов и впадают в недоумение. По причине того, что никто не вывозил никакого мусора с территории их проживания.

Свидетелем подобной сцены стал и ваш покорный слуга, уважаемый читатель.

Звонят из Росдолга, требуют оплату за не ВЫВЕЗЕННЫЙ мусор — решение проблемы

 

С недавнего времени в нашем хуторе, по понедельникам, появляется мусоровоз, который собирает упакованные жителями в пластиковые мешки бытовые отходы. Но делает он это исключительно на единственной улице, где дорога покрыта асфальтом.

Домовладения, расположенные на «проспектах» с грунтовками, такой чести не удосуживаются, и мусосборщики там ни разу не появлялись. Но счета за вывоз выставляются регулярно. Сумма зависит от количества зарегистрированных жильцов.

Народ платить по счетам «об оказанных услугах» отказывается, ссылаясь, в первую очередь, на отсутствие договора, заключенного с управляющей компанией. Камнем преткновения стало категорическое нежелание сборщиков мусора ездить по рытвинам и колдобинам на «проезжей» части улиц, на которых за последние 10 лет ни разу не появлялся даже грейдер, чтобы хоть немного спланировать профиль «дорожного полотна».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Указ президента 25 марта 2020 года, связанный с коронавирусом, внедряет нерабочую неделю

Тем не менее, оператор по сбору отходов, очевидно, исчерпав все способы мирного урегулирования проблем с получением «оплаты», передал сведения о «должниках» коллекторам компании «Росдолг».

Они стали звонить и беспокоить «несознательных граждан». Интересно, кто обеспечил их конфиденциальными сведениями жертв произвола? Если договоров нет, и согласие на обработку персональных данных никто из жителей априори даже дать не имел возможности.

Звонят из Росдолга, требуют оплату за не ВЫВЕЗЕННЫЙ мусор — решение проблемы

Ситуация усугубляется «наездом» со стороны коллекторов, их угрозами разобраться по закону, который они сами же и нарушают, надеясь на то (один из вариантов), что в сельской местности проживают малограмотные и покорные люди.

Решение проблемы или лучшая зашита — нападение!

Если вас необоснованно обвиняют в какой-либо задолженности по коммунальным платежам, не спешите демонстрировать эмоции и посылать подальше наглого абонента — представителя грозного Росдолга.

Необходимо написать письмо в компанию по вывозу мусора и сделать встречное предложение-оферту. От него коммунальщики отказаться не смогут!

Примерный текст послания

«На ваше требование… выдвигаю встречное предложение по оплате предъявляемых требований в строгом соответствии с российским законодательством.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Почти 50 монахинь в монастыре под Нижним Новгородом заразились коронавирусом

Согласно Конституции и нормативно-правовых актов Российской федерации, включая ГОСТы и ФЗ 103 от 2009 года, в 18 пункте которого указано, что юридические лица, предоставляющие услуги населению, обязаны создать в ИФНС специальный банковский счет агента, номер которого обозначается цифрами 40821810… (как пример).

Согласно ФЗ 402 от 2011 года предлагаю вам заключить между нами агентский договор… платежные документы оформлять в полном соответствии с указанным Законом с печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера.

В случае отказа от оформления агентского договора, предлагаю все вопросы решать в Третейском суде.

Почему именно в Третейском? Потому, что истец перед подачей иска обязан оплатить госпошлину в сумме 50 тыс. руб., и предоставить в суд Оригинал, а не копию агентского договора!»

Как правило, после выдвижения встречного предложения-оферты, управляющие компании в ответном письме сообщают, что с вами никто и никогда не заключал агентский договор, и не намерен этого делать в ближайшем будущем.