Содержание
Сегодня многие люди занимаются продвижением своего бизнеса с помощью интернета. Такой вариант является наиболее эффективным и трудозатратным способом. Особенно популярными являются рассылки e-mail клиентам. Наиболее популярным сервисом для рассылки писем по электронной почте является Mailo Post. Он работает достаточно длительное время. За этот период он приобрел хорошую репутацию и большое количество довольных клиентов.
Такая реклама является достаточно популярной. При умелом использовании есть возможность получить хороший отклик от клиентов.
Цели
Многие люди задаются вопросом, какие цели преследуют предприниматели, когда отправляют такие письма своим клиентам. Основные цели следующие:
- Отправка писем для рекламы товаров;
- Предоставление информации клиентам о компании или продукции;
- Приглашение на мероприятие.
Некоторые предприниматели являются достаточно хитрыми и отправляют подобные письма для того, чтобы опорочить конкурентов и переманить клиентов к себе. В Америке был проведен опрос, который показал, что бизнесмены за год тратят большое количество денег на рекламу с помощью рассылки по электронной почте.
Разновидности
Электронные рассылки разделяются на две разновидности. Стоит подробнее рассмотреть каждый вид:
Рассылки | Такой вид стал достаточно популярным, им пользуются практически все предприниматели. Рассылка осуществляется действующим и потенциальным клиентам. Особенностью является то, что клиентам приходят короткие и интригующие сообщения. Часто в них речь идет о предстоящих вебинарах или марафонах. Однако человек способен отказаться от таких рассылок, если они ему надоели |
Целевые письма | В данном случае определяется конкретная аудитория и клиенты, которым отправляются письма. Обычно фирмы составляют списки клиентов, которым будет интересна информация |
Преимущества
Сегодня рассылка с помощью электронной почты отличается большим количеством положительных моментов. Наиболее значимыми являются:
- Возможность отслеживать эффективность разосланной корреспонденции;
- Электронная почта является достаточно популярным способом для связи в интернете;
- Рекламодатель получает гарантию, что письмо будет доставлено адресату;
- Имеются проверенные способы, которые дают возможность повлиять на количество подписчиков;
- Данная форма рекламы имеет приемлемую стоимость.
Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться при личном использовании.
Как обеспечить эффективность?
Многие люди интересуются, как обеспечить эффективность таких рассылок? Для начала нужно определиться, какие цели преследует предприниматель? Когда человек определится с тем, что хочет получить – тогда он сможет грамотно сформулировать текст, который выразит цель максимально точно.
Как выбрать тариф?
Данная компания предлагает несколько тарифов. Если база подписчиков небольшая, то есть возможность обойтись бесплатным тарифом. Особенностью является то, что тариф имеет все инструменты, которые имеются в платных вариантах.
Таким образом, рассылки по электронной почте являются достаточно популярными. Они дают возможность сделать хорошую рекламу для товара или услуги. Также предприниматели таким способом предоставляют информацию о своей компании. Данный сервис отличается широким функционалом и большим количеством положительных моментов. При возникновении вопросов есть возможность обратиться к специалистам компании. Они подробно расскажут об особенностях работы и подберут подходящий тариф для того или иного случая.