Содержание
В определенные моменты жизни объем информации, которую необходимо прочитать, изучить и запомнить, может быть на удивление большим. Особенно во время экзаменов и заданий многим студентам трудно найти время, чтобы усвоить весь материал, необходимый для сдачи экзаменов, и, особенно, выучить все, чему учат. Нужно отметить, что если вас интересует качественный тренажер чтения онлайн, то рекомендуем посетить данный сайт.
Что, если бы был способ сократить время, которое вы тратите на чтение всего материала, который преподают на выпускном, и, кроме того, повысить свою способность понимать то, что читается? Звучит невозможно, но именно это обещают техники скорочтения.
Что такое динамическое чтение?
Динамическому чтению отдан набор приемов, которые обещают ускорить процесс чтения и способность понимать тексты. По словам его последователей, человек с нормальными способностями к чтению может читать от 200 до 400 слов в минуту (ppm), что составляет около 60% прочитанного. Читатель считается быстрым чтением от 400 до 700 ppm. Нужно отметить, что если вас интересует обучение чтению, то рекомендуем перейти по данной ссылке, где вы узнаете больше информации.
Читатель, обученный методам скорочтения, уже может достичь невероятной отметки от 1000 до 1700 страниц в минуту с процентом понимания 85%! Это означает, что при правильном динамическом чтении вы сможете прочитать всю книгу в 5 раз быстрее, лучше понимать и интерпретировать прочитанное.
Как работает динамическое чтение?
Техники скорочтения основаны на исключении определенных шагов мозга в процессе чтения. «Традиционное» чтение (то, чему мы учимся, когда мы грамотны) состоит из 3 этапов:
- Сначала мы смотрим на слова в процессе, называемом фиксацией. Это занимает около 0,25 секунды.
- Затем мы переводим взгляд на следующее слово на шаге под названием «балкон», который длится 0,1 секунды.
- Наконец, эти 2 процесса повторяются 2 или 3 раза, после чего следует пауза для понимания того, что только что было прочитано, что занимает от 0,3 до 0,5 секунды.
Цель динамического чтения как раз и состоит в том, чтобы сократить время стадии фиксации, за счет устранения так называемой «субвокализации» — процесса мысленного повторения слов при чтении. Если это трудно понять, вы можете думать так: когда вы видите ручку на столе, вы не повторяете мысленно слово «ручка», потому что ваш мозг уже знает, что это ручка, просто взглянув на нее. Именно в этом месте также поддерживается теория динамического чтения.