Содержание
Особенности материалов, из которых изготавливают авиационные нормали – повышенные параметры прочности, небольшой вес. Еще одно немаловажное свойство – пластичность сырья, а также отличная сплавляемость, которая дополнительно обеспечивает резерв прочности соединений. В конструкции самолетов, а также других летательных аппаратов предусмотрено множество блоков, механизмов, скрепленных в единую систему с помощью крепежных элементов. Подробно узнать об изготовлении и применении авиационных винтов можно здесь https://1tmz.ru/catalog/vinty/.
Авиационный крепеж
От степени износостойкости метизов зависит безопасность полетов. Эти простые, но надежные детали выполняют очень важные функции. К изготовлению подобных образцов подходят ответственно и серьезно. Высококачественные авианормали необходимы для прочного скрепления деталей в авиастроении, космической отрасли. Авиа крепеж бывает разных конфигураций:
- шестигранная;
- потайная;
- уменьшенная;
- полупотайная;
- полукруглая.
Учитывая сложность условий эксплуатации самолетов и другой авиатехники, к метизам предъявляют довольно высокие требования в плане качества, надежности. Большое внимание уделяют параметрам точности, к которым относится длина стержня, диаметр, шаг резьбы. Заказывать продукцию лучше напрямую через производителя, который гарантирует качество товара, а также может предложить оптовые поставки.
Изготовление высококачественных авиационных крепежных деталей предполагает
- внедрение в производственный процесс новейших технологий;
- применение современного высокотехнологичного оборудования;
- модернизацию технологического процесса.
Винт ОСТ 1
Производители авиационного крепежа выпускают экземпляры разных моделей, у которых свои функции и предназначение. Чтобы повысить качество продукции, используют дополнительные методики: термообработку, термодиффузию. Для увеличения срока службы на метизы наносят специальные покрытия, используют гальваническую обработку.
К популярным крепежным изделиям, которые используют для конструирования авиатехники, относят винты. Они представляют собой стержень, оснащенный резьбой внешнего исполнения. Согласно ОСТ 1, производители выпускают винты в разных исполнениях с шестигранной, потайной, цилиндрической или полупотайной головкой. Для производства этих элементов применяют токарную обработку, метод горячего или холодного пластического деформирования.
Материалом выпуска служат разные марки конструкционной или жаропрочной стали, а также цветные металлы и их сплавы. Для обеспечения защитного покрытия применяют цинк, кадмий, никель. Авиационный винт лучше заказывать напрямую через производителя, который гарантирует качество своей продукции и может подтвердить его документально.