Знаменитый бренд Versace, открывает для всех двери нового бутика в одном из самых крупных городов в Китае, Шанхай. Построенное помещение полностью соответствовало оформлению торгового центра, в котором оно располагалось. Воплощением этого проекта в жизнь занимались английский архитектор Хайме Фобертом (Jamie Fobert) и Донателло Версаче (Donatella Versace).
Без сомнения читателям портала Мадлоба Инфо отлично знакомо название данного итальянского дома моды, коллекции одежды которого известны по всему миру, и не оставляют равнодушными даже истинных ценителей красоты и гламура.
В соответствии традициями, которые были заложены Джанни Версачи, в приоритетах остаются различные платья и блузы, мини-юбки и облегающие костюмы. Любое дефиле всегда было и остаётся настоящим праздником в мире высокой моды благодаря красивым декорациям, световым спецэффектам и музыке. И в них не только принимают участие известнейшие модели, но и на него приходят посмотреть известные актёры, музыканты и выдающиеся политические представители.
Любой выход продукции от Версаче всегда получает признание и большую популярность. Но большим спросом пользуется не только одежда, но и ювелирные изделия, различные аксессуары ( галстуки, сумки, чемоданы).
В конце 80-х годов Донателла Версаче наладил выпуск линии молодёжной одежды, и по сей день руководит этим лично.
После трагической смерти брата, итальянке Версаче в 42 года пришлось одной возглавить это семейное дело. В её успех почти никто не верил, но её талант и упорство позволили ей сохранить высокий уровень этого бренда.
Данная компания не только не теряет свои позиции на рынке, но и расширяет свои географические рамки. Выбор самого густонаселённого города Шанхая, в котором было открыто новое представительство, прямое тому доказательство. К предложениям иностранцев по инвестированию своего капитала, там относятся особенно трепетно.
Данный проект разрабатывался совместно с британской компанией Jamie Fobert Architects, так как она имеет огромный опыт работы с домами моды. Группе дизайнеров пришлось полностью поменять внутренний облик в торговом гиганте и подвергнуть реконструкции более 7000 кв. метров.
В связи с тем, что открывался этот бутик в Азии, то не зависимо от самых современных технологий и материалов, этот салон создали таким, что он идеально вписался национальный и исторический контекст, и даже наоборот только подчеркнул союз истории и современности.
Статья подготовлена Madloba Info