Содержание
Без умения налаживать контакты и умения правильно влиять на работе или в повседневной жизни людям приходится очень сложно. Именно поэтому им рекомендуется пройти тренинг навыков влияния и коммуникативный тренинг. Это является важной частью личностного роста, который позволит добиться успеха.
Что такое коммуникативный тренинг
Коммуникативный тренинг является формой обучения, в ходе которой происходит осознание, актуализация, формирование и развитие личностных качеств, которые помогут продуктивному взаимодействию с окружающими людьми. Корпоративное онлайн-обучение по данному направлению бывает необходимо, когда человек не может следующее:
- быстро и легко находить контакт с собеседником, поддерживать эту связь;
- производить на других людей необходимо впечатление;
- оказывать психологическое воздействие на аудиторию, которая его слушает;
- отстаивать свою точку зрения;
- безболезненно для своего эмоционального состояния преодолевать конфликтные ситуации с другими людьми;
- понимать реакцию окружающих на его действия и слова;
- применять невербальный коммуникативные методики;
- определять эмоциональное состояние собеседника;
- своевременно понять, что им манипулируют, пресечь это;
- организовывать сплоченность и доверие как в семье, так и на работе.
Чтобы тренинг действительно был эффективным, важно внимательно подойти к выбору тренера. Научится перечисленным выше навыкам может абсолютно каждый, даже если он считает, что он слишком замкнутый в себе. Самое главное, чтобы до него смогли грамотно донести суть тренинга.
Действительно ли нужны коммуникативные навыки
Без коммуникативных навыков в современном мире некуда. Вне зависимости от сферы деятельности каждый ежедневно контактирует с огромным количеством людей. Человеку, у которого не развиты данные навыки, приходится очень тяжело на работе. Он не умеет общаться с коллегами, часто не понимает, что от него требуется.
Разработка коммуникативных навыков у персонала важна и для эффективной работы организации в целом. Она дает следующее:
- Проработка моделей поведения с клиентами и партнерами. Это позволяет быстрее наладить контакт и сделать взаимодействие продуктивным.
- Формирование общего видения в коллективе, что делает его сплоченным.
- Улучшение межличностных отношений.
Если брать конкретного человека, который прошел тренинг, то он становится более уверенным в себе, может установить личные и профессиональные контакты, которые в будущем могут ему пригодиться для достижения успеха.