Содержание
Сегодня у некоторых компаний имеется большое количество клиентов, которых нужно своевременно оповещать о различных акциях, скидках и многом другом. Однако при обзвоне большого количества клиентов, сотрудники тратят на это много времени. Для того, чтобы сэкономить время, можно воспользоваться сервисом. Наиболее популярным является https://calldog.ru/. Он предлагает пользователям обзвон клиентов роботом, а также рассылку смс-сообщений.
Услуги
Компания предлагает широкий ассортимент услуг. Наиболее популярными являются:
- Смс рассылка;
- Email рассылка;
- WhatsApp рассылка;
- Viber рассылка и многое другое.
Подробнее ознакомиться с ассортиментом и особенностями услуг можно на сайте компании.
Принцип работы
Практически каждая компания практикует обзвон собранной базы клиентов. Это помогает поддерживать связь с уже имеющимися клиентами, а для новых людей донести выгодные предложения, информацию об акциях и скидках. Такие задачи ложатся на плечи сотрудников колл-центра. Однако если клиентов достаточно много, то сотрудникам сделать обзвон сложно.
Автоматизированный обзвон – это относительно новый инструмент маркетинга, но при этом является эффективным для многих сфер деятельности. Работа данного сервиса осуществляется по следующему принципу:
- Телефонный робот производит обзвон клиентской базы компании.
- После того, как собеседник берет трубку, робот произносит запрограммированный текст.
- При необходимости происходит соединение с живым оператором.
Переговоры осуществляются с помощью искусственного интеллекта. Сегодня система достаточно умная, поэтому она способна максимально правильно реагировать на ответы. Роботы способны услышать и интерпретировать информацию.
Автоматизация звонков осуществляется со следующими целями:
- Оптимизация нагрузки менеджеров. Это освободит их от однотонной работы, так как в течение дня придется произносить множество раз один и тот же текст;
- Поддержка покупателей, где не требуется общение с оператором;
- Улучшение взаимоотношений между клиентами и компанией;
- Скорость прозвонов увеличивается в 2-3 раза. Автоматический робот сможет за день обзвонить гораздо больше людей, чем человек;
- Уменьшение стоимости одного звонка.
Работа осуществляется следующим образом:
1. | Осуществляется звонок клиенту на основании открытого обращения |
2. | Приветствие с произношением имени и отчества клиента |
3. | Просьба подтвердить выполнение заявки |
4. | Обработка ответа, полученного от клиента |
5. | Пожелание хорошего дня клиенту |
6. | Закрытие заявки в системе |
Если в процессе пользователю требуется общение с живым оператором, то на него робот сможет переключить в любой момент.
Преимущества
Данный сервис отличается большим количеством положительных моментов. Наиболее значимыми являются:
- Есть возможность создать собственный голосовой сценарий;
- Осуществляется рассылка голосовых сообщений;
- Можно провести опросы и анкетирование. Робот сможет записать ответы клиентов;
- Широкие обхваты. За день робот сможет обзвонить ни один десяток человек;
- Доступная стоимость;
- Оптимизация ресурсов. Сотрудники компании в это время смогут заниматься более важными делами.
Также есть другие положительные моменты, с которыми можно ознакомиться при личном использовании.
Таким образом, автоматический обзвон клиентов с помощью данной программы является достаточно популярным. Сервис предлагает широкий ассортимент услуг не только по обзвону, но и по рассылке. Это дает возможность провести оптимизацию работы сотрудников и компании.