Источник: в России выросли продажи семечек, мороженого и чипсов

0
123

На фоне режима самоизоляции жители России сократили потребление товаров для здорового питания, в то время как потребление продуктов, считающихся вредными, выросло. Об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen.

По данным исследования, в период со 2 марта по 5 апреля значительно выросли продажи семечек (+31%), чипсов (+22%) и мороженого (+15%). При этом продажи мюсли в период с 30 марта по 5 апреля упали на 53%, смузи — на 45%, хлебцев — на 16%, каш — на 8%.

Nielsen отмечает, что на смену ЗОЖ пришел тренд на «домашнее потребление» — высокими темпами начали расти продажи муки, яиц, дрожжей, томатной пасты и многих других ингредиентов сложных блюд, которые требуют большого времени на приготовление.

Напомним, что режим самоизоляции действует в России с конца марта.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Календарь: 23 апреля - День великого Прокофьева