Как научиться петь — это наиболее часто задаваемые вопросы об обучении пению. И неудивительно — музыкальное образование, которое мы получаем в школе, к сожалению, не отвечает ни на один из вопросов. Почему? В России музыкальные, танцевальные и художественные классы не развиты на должном уровне, поэтому во взрослой (или почти взрослой) жизни некоторые из нас начинают изучать тему самостоятельно, но часто неуместным образом. Школа вокала Gold Word поможет решить проблемы.
Что означает неподобающее отношение или попытки получить ответы на назойливые вопросы пения? Когда нас интересует определенная тема, мы обычно впадаем в неистовство эмоций, мы хотим сразу узнать все по интересующему нас вопросу и, конечно же, быстро получить новые навыки. Из-за отсутствия знаний о голосе, опыта или терпения (а часто и свободного времени) начинаются независимые попытки изучить тему, которые в конечном итоге приводят либо к странным теориям об обучении пению, либо к огромным ошибкам, либо даже к патологии голоса.
Как и к любому предмету, к обучению пению следует подходить с должным чувством и спокойствием. Неужели тот, кто только начинает свое спортивное приключение, решает тренироваться каждый день и поднимать огромные штанги? Нет! Мы начинаем постепенно знакомиться с предметом спорта и меняем нынешние привычки. Когда мы учимся петь, мы также работаем телом (и головой), как и в спорте. И у нас аналогичные правила:
- Адекватная мотивация — залог успеха.
- Правильная литература способствует развитию, а пение — это практика.
- Хороший учитель и друг как основа для вокального развития.
- Знание основных принципов правильной передачи голоса.
- Забота о голосе как о самом ценном инструменте.
- Артикуляционные, дыхательные и эмиссионные упражнения с повседневными обязанностями певца.
- Соответствующий психологический настрой вокалиста.
- Подготовка к вокальному кризису.
- Выбор подходящего репертуара.
- Выражение эмоций в пении.
Начиная учиться петь, обратите особое внимание на несколько ключевых аспектов, изложенных выше, которые могут способствовать ускорению или замедлению процесса обучения, а в некоторых случаях, к сожалению, полностью игнорируются в учебном процессе.