Содержание
Собственный интернет-магазин позволяет бизнесу успешно развивать персональный бренд, повышать лояльность клиентов, самостоятельно работать с клиентской базой, экономить на комиссии маркетплейса и в целом иметь больше контроля над собственным развитием. Однако успешность работы такого ресурса во многом определяется тем, насколько правильно он сделан. Поэтому мы решили рассмотреть основные признаки успешного интернет-магазина, который не только дает продавцу площадку для реализации товаров, но и работает на повышение репутации и раскрутку бренда.
А заказать сайт (интернет-магазин) в Минске по доступной цене поможет студия Webmaker (https://webmaker.by/razrabotka-internet-magazina-pod-klyuch).
Признаки хорошего интернет-магазина
Чтобы онлайн-площадка для продажи товаров приносила максимальную пользу, она должна отвечать таким требованиям:
- Профессиональный дизайн.
- Оптимизированный код.
- Качественный текстовый и нетекстовый контент. И описания товаров, и их фотографии должны предоставлять посетителям всю необходимую информацию и побуждать к оформлению заказа.
- Наличие страницы «О нас» с подробной информацией о продавце.
- Хорошая служба онлайн-поддержки.
- Поддержка всех популярных платежных систем.
- Наличие блога – это не только поможет вам увеличить посещаемость вашего сайта за счет информационных запросов, но и увеличит среднее время пребывания посетителя на вашем ресурсе, а также поможет повысить лояльность уже существующей аудитории.
- Грамотная работа с отзывами – поощряйте написание отзывов вашими покупателями.
- Поисковая оптимизация.
- Адаптивный дизайн или наличие отдельной мобильной версии. Порядка половины покупок в сфере электронной коммерции уже делается через смартфоны, да и поисковые системы учитывают степень удобства просмотра сайта с телефона при его ранжировании.
- Подключение аналитических систем.
- Информативные разделы о способах оплаты и доставки, а также гарантийных обязательствах и условиях возврата товаров.
Сколько стоит создание интернет-магазина в Беларуси (в Минске)
Стоимость разработки онлайн-площадки для продаж под ключ составит от 4 200 BYN и будет учитывать такие основные факторы:
- Объем – чем больше товаров и категорий будет в магазине, тем дороже обойдется его развертывание.
- Дизайн.
- Подключенные функции (формы для обратной связи, меню, интеграция со сторонними ресурсами).
- Количество языковых версий.
- Верстка.
- Срочность разработки.
- Включенные в цену разработки дополнительные услуги – создание контента, рекламные кампании, SEO.
Обычно от согласования технического задания до завершения тестирования сайта и его добавления в каталоги поисковых систем проходит порядка 30 дней. Сроки разработки будут зависеть от сложности проекта и количества загружаемых в интернет-магазин товаров.