Каким должен быть идеальный интернет-магазин

0
232

Содержание

Собственный интернет-магазин позволяет бизнесу успешно развивать персональный бренд, повышать лояльность клиентов, самостоятельно работать с клиентской базой, экономить на комиссии маркетплейса и в целом иметь больше контроля над собственным развитием. Однако успешность работы такого ресурса во многом определяется тем, насколько правильно он сделан. Поэтому мы решили рассмотреть основные признаки успешного интернет-магазина, который не только дает продавцу площадку для реализации товаров, но и работает на повышение репутации и раскрутку бренда.

А заказать сайт (интернет-магазин) в Минске по доступной цене поможет студия Webmaker (https://webmaker.by/razrabotka-internet-magazina-pod-klyuch).

Признаки хорошего интернет-магазина

Чтобы онлайн-площадка для продажи товаров приносила максимальную пользу, она должна отвечать таким требованиям:

  • Профессиональный дизайн.
  • Оптимизированный код.
  • Качественный текстовый и нетекстовый контент. И описания товаров, и их фотографии должны предоставлять посетителям всю необходимую информацию и побуждать к оформлению заказа.
  • Наличие страницы «О нас» с подробной информацией о продавце.
  • Хорошая служба онлайн-поддержки.
  • Поддержка всех популярных платежных систем.
  • Наличие блога – это не только поможет вам увеличить посещаемость вашего сайта за счет информационных запросов, но и увеличит среднее время пребывания посетителя на вашем ресурсе, а также поможет повысить лояльность уже существующей аудитории.
  • Грамотная работа с отзывами – поощряйте написание отзывов вашими покупателями.
  • Поисковая оптимизация.
  • Адаптивный дизайн или наличие отдельной мобильной версии. Порядка половины покупок в сфере электронной коммерции уже делается через смартфоны, да и поисковые системы учитывают степень удобства просмотра сайта с телефона при его ранжировании.
  • Подключение аналитических систем.
  • Информативные разделы о способах оплаты и доставки, а также гарантийных обязательствах и условиях возврата товаров.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Виды парфюмированной продукции

Сколько стоит создание интернет-магазина в Беларуси (в Минске)

Стоимость разработки онлайн-площадки для продаж под ключ составит от 4 200 BYN и будет учитывать такие основные факторы:

  • Объем – чем больше товаров и категорий будет в магазине, тем дороже обойдется его развертывание.
  • Дизайн.
  • Подключенные функции (формы для обратной связи, меню, интеграция со сторонними ресурсами).
  • Количество языковых версий.
  • Верстка.
  • Срочность разработки.
  • Включенные в цену разработки дополнительные услуги – создание контента, рекламные кампании, SEO.

Обычно от согласования технического задания до завершения тестирования сайта и его добавления в каталоги поисковых систем проходит порядка 30 дней. Сроки разработки будут зависеть от сложности проекта и количества загружаемых в интернет-магазин товаров.