Арабы называют финики «хлебом пустыни», используют в сыром, сушеном и вяленом виде, для приготовления десертов, салатов, выпечки и даже лекарств. Но в России имидж плодов незаслуженно испорчен недобросовестными поставщиками, рынок завален низкокачественным товаром. И сейчас мы с этим боремся, развиваем через свою сеть SULTAN культуру потребления фиников, говорит учредитель «Арабик групп» и «Тэмле» Дамир Яббаров.
Всего за год молодому предпринимателю удалось масштабировать один казанский магазин натуральных арабских сладостей SULTAN в международную сеть из 20 магазинов с собственными производственными цехами и складами в России. И сегодня уже в Татарстане производить классические арабские лакомства на экспорт.
В своем интервью «БИЗНЕС Online» Дамир Яббаров раскрыл, как можно завоевывать симпатии покупателей на сжимающемся и конкурентном рынке кондитерских изделий, как производители фальсифицируют популярные сладости и в чем заключаются «подводные камни» развития компании по франшизе. Мы узнали, какие сладости подают в лучших отелях ОАЭ и на официальных приемах руководителей страны, за что на самом деле награждают кондитеров и почему в бизнесе тот, кто все делает правильно, остается позади.
На правах рекламы