Робот Лилия помогает жителям Татарстана оформить пропуск: как это работает?

0
1748

Робот Лилия отвечает на вопросы и помогает оформить пропуска жителям Татарстана в условиях режима самоизоляции. Связаться с разработкой минцифры республики и Ак Барс Банка (ПАО) можно по номеру горячей линии +7(800) 250−90−33. При звонке голос предлагает воспользоваться цифровым меню. После набора цифры 3 робот приветствует пользователя.

Система предлагает оформить пропуск. При этом причину выхода из дома можно называть в свободной форме. Так на просьбу корреспондента «БИЗНЕС Online» оформить пропуск для встречи с родителями Лилия предложила воспользоваться целью под номером 8 — «Доставка лекарств, продуктов питания и предметов первой необходимости нетрудоспособным родственникам, оказание им помощи». На телефон пришло оповещение с разрешением и кодом на выход.

Также Лилия отвечает на вопросы, касающееся пандемии коронавируса. Во время одного звонка она отвечает только на один вопрос. Если вопрос был непонятен, робот отвечает: «Не знаю ответа. Переформулируйте или задайте другой вопрос».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Названы шесть продуктов, которые ошибочно считают полезными