Содержание
Контент-маркетинг — очень популярный инструмент. 77% компаний признают, что у них есть стратегия контент-маркетинга. Он используется крупнейшими брендами, а также местными небольшими предприятиями. Почему? Потому что это реально влияет на рост продаж, и в то же время не требует больших финансовых затрат. Отметим, чтобы ознакомится ближе с маркетингом, то прошу перейти на данный сайт sales-generator.ru.
Что такое контент-маркетинг?
Это маркетинговая стратегия, предполагающая использование качественного контента для привлечения потенциальных клиентов. Создание и распространение конкретных, запланированных и продуманных материалов призвано привлечь, заинтересовать и удержать строго выбранную целевую группу.
Контент-маркетинг включает в себя обмен ценным и важным контентом с потребителями, помощь им в решении проблем и, в некотором роде, их решение. Он ориентирован на клиента, адаптирован к их потребностям, легко усваивается выбранной группой. В то же время это один из самых выгодных методов продвижения и продаж.
Какие форматы контента выбрать?
Стоит сосредоточиться на контент-маркетинге в Интернете и инвестировать в решения, которые побуждают клиентов посещать наш веб-сайт. Это решение, которое окупается годами. Ценный контент может появиться в результатах поиска и привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт. Конечно, контент в социальных сетях работает, но в конечном итоге профиль в Facebook не является нашей собственностью, как и страница, которую мы достигаем с помощью таких действий.
Форматы, на которые следует обратить внимание:
- сообщения в блогах — 73% людей признаются, что просматривают сообщения в блогах,
- качественные статьи — помимо ведения блога стоит время от времени готовить длинные специализированные статьи, которые также будут способствовать успеху компании,
- ценное исследование — исходная информация и данные — хороший способ получить внешние ссылки, люди с готовностью ссылаются на результаты исследований, повторяют их, делятся ими и поддерживают их,
- отчеты — помощь в получении большего количества заказов,
- базы знаний — привлекайте клиентов, заставляйте их возвращаться на сайт, но и дольше запоминайте о компании.
Как сделать разделы — инструкции или вдохновляющие разделы, например, в блоге, являются причиной, по которой постоянные читатели регулярно посещают сайт. С другой стороны, его находят новые люди, ищущие решения конкретных проблем.
Из вышеперечисленных материалов стоит подготовить инфографику, электронные книги, иллюстрации, которые будут размещены в социальных сетях или в рассылке по электронной почте. Один ценный контент может быть предметом создания другого, который будет рекламировать наш контент и побуждать вас проверять его источник.