Содержание
В последнее время популярность азиатской косметики растет достаточно быстро. Не исключением является и корейская продукция, которой женщины пользуются во всем мире. У многих людей возникает вопрос, чем же вызван такой ажиотаж? В этом поможет разобраться кореская косметика естетик хаус.
История компании началась более 20 лет назад – в 1996 году. Тогда это была небольшая лаборатория, производящая косметические средства для корейских брендов. Однако дела шли достаточно хорошо, и в 2010 году Эстетик Хаус образовалась как бренд. Это привлекло, в первую очередь, кореянок. Косметика им приглянулась тем, что она была хорошего качества, но при этом цены были разумными, чего не скажешь о европейской или американской косметике.
На сегодняшний день этот бренд пользуется большим спросом во всем мире. Что касается России, то здесь данный бренд появился относительно недавно и поэтому россиянки только начинают знакомство с ним.
Особенности
Главной особенностью является то, что в составе косметических средств преобладают природные компоненты. Химические вещества в косметике полностью отсутствуют. Главной целью всех косметических средств является увлажнение кожи, что играет важную роль для девушек. Также особенностью является то, что все косметические средства изготавливаются с помощью инновационных технологий.
Важно то, что благодаря натуральному составу, косметические средства являются гипоаллергенными и безопасными, поэтому подходят для девушек с повышенной чувствительностью кожи.
Виды
Всего косметический бренд разделяется на несколько видов:
- средства для волос корея esthetic house CP — 1. Сюда относятся шампуни, бальзамы, кондиционеры и другие средства для ухода за волосами.
- средства для проблемной кожи – тоники, лосьоны, крема.
- омолаживающая косметика.
- средства для увлажнения кожи.
Корейская косметика для волос богата натуральными маслами и другими полезными компонентами. В ней не содержится вредных компонентов. Если даже они и есть, но в минимальных количествах. Благодаря этому, использование такой косметики не приводит к появлению перхоти и аллергических реакций.
Таким образом, корейская косметика данного бренда набирает популярность в России. По мнению девушек из других стран – качество ее достаточно высокое. Перед поступлением в продажу все средства проходят тесты, получают положительные заключения от дерматологов и других специалистов о безопасности.