Содержание
Что заставляет одни коммерческие предложения продаваться как сумасшедшие, а другие сразу после открытия оказываются в корзине, откуда не возвращаются? Что должно содержать торговое предложение, чтобы получатель не только захотел его прочитать, но и охотно открыл свой кошелек и купил то, что вы хотите ему продать?
Проверьте, что вам нужно сделать, чтобы он выполнил свою задачу и просто продавал.
Начните с «толстой трубки», то есть приветствуйте получателя сильным заголовком.
Как вы, наверное, знаете, большинство людей не читают все, что появляется перед их глазами. Вместо этого они «просматривают» контент в поисках того, что может быть им полезно. Отметим, если вам интересна эта тема, то прошу перейти по данной ссылке https://blog.units.bz/, на сайте вы узнаете более точную информацию.
Заголовки — исключение из этого правила, особенно заголовок вверху вашего коммерческого предложения. В конце концов, 2, 3, может быть, 4 предложения (дополнительно жирные и правильно оформленные) не ускользнут от внимания даже самого отвлеченного читателя.
Помните, что это зависит от первого заголовка, чтобы увидеть, идет ли он дальше. Если он слабый — можете быть уверены, что адресат быстро перестанет читать. Если оно окажется сильным — велика вероятность, что он не только продолжит читать, но и воспользуется вашим предложением.
Поэтому поместите в него настоящую «бомбу» — укажите наибольшую выгоду или вызовите интерес, которая приведет получателя к следующей части коммерческого предложения.
Совет: при создании заголовка следуйте принципу Парето, т. е. Тратите 80% своего времени на этот элемент. Используйте оставшиеся 20% для оставшейся части предложения.
Сократите расстояние и обратитесь непосредственно к человеку, который читает ваше коммерческое предложение.
Забудьте о том, чему вас учили на уроках русского языка. Вместо этого пишите так, как будто вы разговариваете со своим получателем. Если можете — сразу переходите к «Вы» и используйте прямые фразы типа «Ты», «Делай», «Проверить» и так далее. В крайнем случае (в исключительных случаях) вы можете придерживаться формы «на пан».
Подробно опишите свое предложение и, прежде всего, подчеркните преимущества, которые ждут вашего клиента.
Не сосредотачивайтесь исключительно на «сухой» информации о продукте или услуге. Вместо этого укажите, какие преимущества это принесет вашему клиенту. Чтобы было проще, я дам вам несколько вопросов, на которые вам нужно ответить, прежде чем вы начнете создавать свое коммерческое предложение.
- Как изменится его жизнь, если он воспользуется вашим предложением?
- Какую проблему он сможет этим решить?
- От чего он защитится?
- Что он получит или не потеряет?
Вы можете задать себе десятки или даже сотни таких вопросов. Важно понимать, что в вашем коммерческом предложении должны быть указаны четкие причины, по которым покупатель должен покупать у вас.