Как продавать свои товары на Wildberries: что можно продавать и как стать продавцом?

0
405

Содержание

Как продавать свои товары на Wildberries: что можно продавать и как стать продавцом?Wildberries – международный интернет-магазин с разнообразным ассортиментом: электроника, одежда, обувь, игрушки, книги. Здесь можно не только покупать, но и продавать товары.

Маркетплейс входит в тройку лидеров и успел заслужить доверие покупателей, следовательно, успех продаж здесь намного вероятнее, чем на других площадках.

Давайте рассмотрим, как на wildberries стать продавцом и что можно продавать?

Как продавать на интернет-площадке?

В интернет-магазине можно продавать самые разные группы товаров: от бытовой техники до авиабилетов. Чтобы стать продавцом Wildberries, необходимо пройти регистрацию на портале, заполнить данные, установить настройки. Процедура очень простая, займет немного времени.

Как стать продавцом на Wildberries?

Реализовывать товары на Вайлдберриз могут три категории продавцов: ООО, ИП и самозанятые. Юридическим лицам разрешено продавать:

  • товары дорогих брендов по официальному договору с ними;
  • недорогую китайскую продукцию;
  • изделия собственного производства.

Самозанятые могут выставлять на продажу только то, что изготавливают сами. Чтобы стать продавцом на на Wildberries, необходимо:

Получить статус предпринимателя

Для этого требуется зарегистрироваться как ООО, ИП или самозанятое лицо. Продавать товары как физическое лицо без официально оформленного статуса не получится.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Услуги грузчиков в Москве

Важно! В Вайлдберриз не действуют правила торговых площадок по типу Avito!

Создать аккаунт на Wildberries

Регистрация на сайте торговой площадки займет немного времени. После того, как аккаунт будет создан, у продавца появится личный кабинет. В нем удобно отслеживать статистику продаж, управлять торговыми операциями, просматривать отчеты о динамике оборачиваемости, возвратах, движении товара и остатках.

Выбрать варианты доставки и хранения

Интернет-платформа предлагает продавцам 3 схемы организации доставки и хранения товаров:

  • FBO. Селлер привозит на склад маркетплейса свои товары. Персонал полностью берет на себя работу с ними: хранение, комплектация, доставка, оформление возврата. Плюс этого варианта в том, что нет трат на хранение и доставку. Минус – продавец не контролирует качество упаковки и товарный вид продукции после возврата.
  • FBS. Продукция хранится на складе интернет-площадке или у продавца. После поступления заказа продавец его комплектует и пересылает на склад Вайлдберриз. Здесь происходит пересортировка и отправка товаров покупателям.
  • Поставщик сам управляет процессом доставки, выбирает транспортную компанию, договаривается по поводу тарифов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Где купить качественные швабры: что это, история создания, разновидности, особенности и преимущества

У каждого из вариантов есть свои плюсы. Продавец выбирает то, что удобнее ему: полностью доверить процесс доставки сотрудникам Вайлдберриз или управлять логистикой самостоятельно.

Почему важна упаковка товара?

Упаковка – первое, на что обращает внимание покупатель. Она обеспечивает товару презентабельный вид. Все маркетплейсы обращают пристальное внимание на качество упаковочных материалов и даже существуют стандарты, которых нужно придерживаться, продавая товары на Wildberies. Ведь от этого не только зависит внешний вид товара — интернет-магазин дорожит своей репутацией и стремится доставить товары под своим брендом в сохранности и требуемом качестве.

На пути к покупателю заказ проходит целый ряд этапов: формирование и упаковка, приемка, хранение, отгрузка, доставка компанией-перевозчиком. Коробка должна выдержать всю нагрузку и сохранить содержимое в товарном виде и без повреждений. Самостоятельная подготовка товара к отправке требует больших затрат и для многих гораздо выгоднее заказать периодическую упаковку у проверенных компаний, например, таких как «Меган 2000» (https://biotea.ru/services/upakovka-tovarov-dlya-marketplejsov/).

Удачного бизнеса!